October 6

Русский

Упражнение 1. Вместо точек вставьте глагол читать в нужной
форме.

Модель: Я … текст. – Я читаю текст.

1. Ты читаешь текст.

2. Он читает упражнение.

3. Она читает журнал.

4. Мы читаем газеты.

5. Вы читаете слова.

6. Они читают книги.

 

Упражнение 2. Напишите, кто читает.

Модель: … читаю текст. – Я читаю текст.

1. ты читаешь текст.

2. он читает упражнение.

3. она читает журнал.

4. мы читаем газеты.

5. вы читаете слова.

6. они читают книги.

 

Упражнение 3. Вместо точек вставьте глагол повторять в нужной
форме.

Модель: Мы … текст. – Мы повторяем текст.

1. Он повторяет урок.

2. Вы повторяете правило.

3. Она повторяет слова.

4. Я повторяю упражнение.

5. Вы делаетье грамматику.

6. Они учят глаголы.

 

Упражнение 4. Ответьте на вопросы по модели.

Модель: Кто читает текст? (я) – Я читаю текст.

1. Кто знает русский язык? – Виктор знает русский язык.

2. Кто говорит по-английски? Они говорят по английски.

3. Кто повторяет диалог? Мы повторьяем далог.

4. Кто пишет диктант? Вы пишите диктант.

5. Кто слушает радио? Анна слушает радио.

6. Кто понимает текст? Ты понемаешь текст.

Упражнение 5. Вставьте нужный глагол. Используйте глаголы читать,
отвечать, повторять, слушать, изучать, писать, делать.

1. Я читаю книгу.

2. Ты слушаеш радио.

3. Он пишет диктант.

4. Она изучяет русский язык.

5. Мы делаем упражнение.

6. Вы повторяете глаголы.

7. Они отвечяет урок.

 

Упражнение 6. Ответьте на вопросы.

1. Ты читаешь текст? – Да я читаю.

2. Он говорит по-английски? – Нет он не говорит по английски

3. Она делает упражнение? – Да она делает упражнение.

4. Мы повторяем правило? – Да мы повторяем правило.

5. Вы пишете диктант? – Нет мы не пишем диктант.

6. Они знают буквы? – Нет они не знают буквы.


Posted October 6, 2022 by grigorbaghdasaryan in category Ռուսերեն

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*